четверг, 30 ноября 2017 г.

Хюгге 2. Еда, я люблю тебя!

Второе задание проекта посвящено еде.
Я очень не люблю готовить (да простят меня мои дети!) Но я честно пыталась полюбить этот процесс и даже ходила на кулинарные курсы в молодости, смотрела мотивационные фильмы на эти темы, увы, не зацепило.

Поэтому всегда стараюсь до минимума сократить свое пребывание на кухне и готовлю очень простые и быстрые блюда. И тут мультиварка и духовка - мои лучшие друзья!

А вот вкусненько поесть я не прочь, особенно в небольших уютных ресторанчиках!




Но особенно нравятся мне блюда, которые готовит муж! У него всё получается отменно! 
Иногда получаются вот такие блины



А в прошлом году, будучи в гостях у старшего сына, узнала, что и он очень вкусно готовит и ребрышки на гриле, легкое вино и душевный разговор буду помнить очень долго!

Самое традиционное семейное блюдо у нас торт "Наполеон", его я пеку 4 раза в год: на дни рождения моих мужчин и на Новый Год, теперь буду печь 5 раз, в моём полку мужчин прибыло! Жаль только, что не всегда удаётся собраться в эти дни вместе...


А еще вспоминается время, когда мы только получили дачный участок, начали строить домик и часто варили "дачный суп" - нечто среднее между супом и тушеной картошкой, куда шло все, что росло под боком! Вкуснятина!








8 комментариев:

  1. Сколько солнышка на фотографиях :)) И какой красавец наполеон! Я очень люблю готовить на даче из того, что прямо под боком - руку протянул и в кастрюлю :)) У них особый вкус солнышка, лета и чего-то родного :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про дачную солнечную готовку - абсолютная правда!

      Удалить
  2. Я тоже не люблю готовить) А Наполеон мне кажется очень сложным тортиком, ни разу не пробовала его испечь, надо исправляться) Ха-ха, и да, у меня тоже готовит муж)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, значит я не одна такая!
      Вот поэтому и пеку наполеон только несколько раз в год, да и то по упрощенному рецепту из готового теста и с простым быстрым заварным кремом.

      Удалить
  3. Блин, а я Наполеон пекла всего пару раз - надо освежить в памяти!;-)))) Муж какой молодец: сижу и улыбаюсь прямо от таких блинчиков (это моя слабость и любовь))))) У меня в жизни есть смешная история, связанная с блинами))))) Когда я только вышла замуж, мы жили в новенькой квартире, ну и, конечно же, у нас не было всяких там баночек и прибамбасов))) Так вот, на кухне у меня стоял порошок для чистки раковины (уже и не помню сейчас название и как он оказался в коробочке из-под соды), но на первое наше совместное 8 марта муж решил меня порадовать) А раз написано СОДА, ну...короче, вы поняли)))) Блинов он напек много. но я пробовать мы их не решились)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это история! И грустно и смешно! А муж, наверное, иак старался!

      Удалить
  4. Люда, заинтриговала ты пятым мужским Наполеоном... У тебя внучок появился, да?!...

    ОтветитьУдалить